На мастер-классе ты узнаешь:
Каким должен быть маркетинг, чтобы делать кратный результат. Как получать много дешевых заявок и увеличить доходимость до вебинара до 70%. Как определить бюджет на рекламу
Зачем нужен отдел продаж. Как конвертировать заявки в деньги благодаря грамотным скриптам. Как разработать систему мотивации для отдела продаж. Кому звонить, а кому не звонить после вебинара
Какая должна быть команда на запуске, без каких специалистов точно ничего не получится, где найти талантливых специалистов, особенности работы с подрядчиками
На своем кейсе я покажу, что мышление, стратегия, маркетинг и команда - самое важное в онлайн-образовании. Как сделать первый запуск успешным, используя пошаговый алгоритм, который точно доведет до результата
Какие ошибки в мышлении мешают достигать финансового плана во время запуска и как заработать в 10 раз больше, изменив привычные действия на совершенно иной подход
Как увеличить конверсию в продажу?
Какая должна быть продающая презентация?
Когда нужно запускать автовебинар?
Какие отчеты, должны ввестись каждый день во время запуска? Какие 3 главных показателя должен знать продюсер?
Как мастшабировать онлайн школу?
Какую стратегию запуска применить: на теплую аудиторию через прогрев или настроить холодный трафик. Какие отличия между этими моделями и какая подходит тебе