5 ШАГ. Продажи.Самостоятельно или с помощью отдела продаж.
Многие боятся «навязываться» и из-за этого максимально стараются сокращать этот этап либо бесконечно пытаются снижать цену. Но это неверно!
Не надо воспринимать продажи как «я что-то пытаюсь втюхать им». Воспринимайте продажи как систему в помощи решения проблем вашего клиента.
Способы продажи:1. Бесплатная мини-консультация. На ней вы определяете точку, А клиента, точку Б, определяете конкретный запрос и предлагаете свое виденье по разрешению вопроса. Заканчиваете встречу предложением купить продукт.
На данном этапе я бы рекомендовал вам именно этот способ по нескольким причинам:
- Прост в реализации. Вам не нужна команда, воронки, дизайнеры итд
- На таких встречах, вы еще лучше понимаете запросы своей аудитории. Значит делаете еще более качественный продукт. Получаете больше кейсов и крутых отзывов. Выше доход в будущем
- Высокая конверсия в продажу. Для наглядного примера: средняя конверсия продающего вебинара — 4−7% (в редких случаях доходит до 20%), средняя конверсия продающей консультации 50−70%
2. Прямой эфир в инстагрм — даете в начале полезный контент, который должен актуализировать проблемы, дать общее виденье решения, дать инструменты к узкой области проблемы, закончить эфир презентацией своего продукта. Так же прост в реализации. Но ниже конверсия в продажу. Но в одну единицу времени охватываете больше людей (на консультации 1 час — 1 человек, на эфире 1 час — неограниченное количество человек)
3. Вебинар — отличается от эфира продолжительностью и количеством контента в большую сторону. Требует затрат на создание и функционирование. Нужна команда и время на создание. На первых запусках при плохом понимании аудитории, может не дать результатов вообще.
4. Марафон/Интенсив — по содержанию может напоминать вебинар, только разбитый на несколько дней, заканчивается обязательно продающим видео/эфиром.