5 ШАГОВ для выхода на первые 150.000р за месяц

на своем обучении бьюти-мастеру
Если вы здесь, значит уже задумываетесь о запуске своего обучения, либо ищите инструменты для масштабирования имеющегося. Эта статья подготовлена для вас, чтобы закрыть ключевой вопрос: как системно зарабатывать на обучении от 150.000р каждый месяц, даже с небольшого блога.

При этом:
  • 60−80% от продаж оставлять себе.
  • вы сможете запустить 2-ой поток в 2−3 раза прибыльнее, не дожидаясь окончания первого

То есть суммарно за 3 месяца сделать от 500.000р, а потом вырасти на 1 млн, запустить свой онлайн курс и продавать обучение находясь в любой точке мира.

Но давайте обо всем по порядку.

В этой статье вы узнаете:
  • 5 преимуществ запуска своего обучения
  • Критерии вашей готовности к обучению других
  • Те самые 5 шагов для быстрого запуска от 150.000р
  • Формула успешного запуска
Но сначала давайте познакомимся ближе!

Меня зовут Илья Мякота. Я продюсер и наставник бьюти-экспертов.

  • Последний запуск с косметологом-эстетистом на 14+ млн. руб. за полгода
  • На моем наставничестве ученики зарабатывают от 300 000 руб.
  • Совладелец сети косметологических центров Krashe
  • Больше 12 лет в бизнесе и интернет маркетинге
  • Основатель бизнесов с оборотом более 1 000 000 $

Вся дальнейшая информация дается через призму моего практического опыта.

Ну что, поехали?

Для начала давайте определим для чего люди запускают свое обучение (помимо дохода с самого обучения).


Какие же есть преимущества при запуске своего обучения:

1. Повышается ваша профессиональная самооценка и повышается стоимость ваших услуг.
Вам нужно быть примером для учеников, следить за трендами, и на себе проверять новые технологии. Во время обучения вы систематизируете свои знания, повышаете свои компетенции. Расширяете свой профессиональный кругозор, отвечая на вопросы учеников, на которые вы возможно не знаете ответ!

2. Появляется новое сильное окружение, в котором вы начинаете расти еще быстрее, усиливается ваш личный бренд.
При запуске своего обучения, вы становитесь в новую для себя роль — наставника и предпринимателя. Здесь вы уже работаете не руками, а больше головой! Создаете сильный личный бренд, который в дальнейшем будет работать на вас!

3. Пропадает зависимость от города и клиентской базы.
В наше нестабильное время, всегда нужно иметь план Б. Да вы свободны, сами планируете свой график работы, но все равно есть привязка к городу, к студии, клиентской базе! А кто знает что будет завтра? А обучение всегда с вами, его можно продать из любой точки мира. Представьте, что ваши ученики — это жители Германии, США или Англии. Поверьте мне, они с большим желанием купят у вас, потому что за границей высокий спрос на качественное обучение по бьюти из России!

4. Кратное увеличение вашего дохода — одно из главных преимуществ.
Такой рост возможен либо при открытии своего салона (сложно, долго и дорого) либо при запуске своего обучения (1−2 месяца, понятная система и относительно небольшой бюджет). Ваш уровень дохода с обучения будет сильно зависеть, от количества времени и ресурсов, которые готовы вложить на начальном этапе, я знаю тех кто на обучении больше миллиона зарабатывает и кто 100−300 тыс, но при этом тратит 1−2 дня в неделю!

5. Огромная искренняя благодарность и признание от ваших учеников.
За новые знания. За новые навыки. За новую профессию. За новый источник дохода. За новых близких по духу людей. За поддержку. За возможности. За глоток свежего воздуха. За перемены в жизни. А для кого-то и полностью новую жизнь.

Вы встаете в позицию автора, влияете на уровень развития бьюти-индустрии, влияете на дальнейшую карьеру тех, кто вам доверился как учителю. Всё это несомненно несет в себе и большую ответственно. Поэтому прежде чем начинать, стоит подумать и взвесить «а готовы ли вы к этому?».


Экспресс-проверка на готовность к обучению других:
  • Вы уже минимум наработали 1000 часов в вашей профессии?
  • Вы постоянно проходите обучения по повышению квалификации и смежным сферам?
  • Постоянно ведете рабочую практику?
  • Вы еще нигде не говорили о своем обучении, но о нем спрашивают ваши знакомые?
  • Вы уже дошли до той точки, что уже не можете не делиться информацией?

Везде ответили ДА? Тогда смело читайте дальше! Начинается самое интересное:)


5 ШАГОВ для выхода на первые 150.000р за месяц на своем обучении бьюти-мастеру

Ниже описана система, по который необходимо пройти, чтобы выйти на доход от 150.000 уже в первый месяц самостоятельно. Готовы?

1 ШАГ. Поставить цель.
У самурая нет цели, только путь. Но это только у самурая. В наших обстоятельствах, если не будет цели — не будет и результата.
В самом начале важно понимать: чем больше вы хотите заработать на запуске, тем больше потребуется вложенных средств и времени на старте.

Для этого нужно определить что и сколько нужно вложить, чтобы получить определенный результат.

  • Цель 150.000 — 300.000. Необходимые ресурсы: до 4 недель вашего времени, до 20.000 вложения*
  • Цель 300.000 — 1.000.000. Необходимые ресурсы: до 8 недель вашего времени, до 250.000 вложений*, привлечение команды (технический специалист, дизайнер, таргетолог, менеджеры отдела продаж)
  • Цель 1.000.000+. Необходимые ресурсы: до 8 недель вашего времени, до 600.000 вложений*, привлечение команды (технический специалист, дизайнер, таргетолог, менеджеры отдела продаж, руководитель отдела продаж, кураторы)
*Если у вас блог с большими охватами, то затраты могут быть снижены.

Можно ли снизить финансовые затраты? Можно, но тогда увеличатся временные.

Для вас важно трезво взглянуть на свои возможности и исходя из них ставить первую цель. Именно исходя из вашей цели определяется дальнейшая стратегия.

2 ШАГ. Исследование аудитории.
Важно понять кто ваш будущий клиент, какие у него боли, страхи и желания. Если пропустить этот шаг, то возникает риск создать никому не нужный продукт.

Сейчас вам достаточно провести мини исследование у себя в блоге или с текущими клиентами.

Примерные вопросы для исследования аудитории для косметолога в сторис:
1. Кто на меня подписан:
  • начинающий косметолог
  • действующий косметолог
  • клиент
  • другое

2. С какой целью вы на меня подписались:
  • хочу стать косметологом, не знаю что для этого нужно
  • перенимать опыт и расти профессионально
  • хочу самостоятельно решить проблемы с кожей
  • присматриваюсь как к специалисту, чтобы прийти на процедуру

3. Что больше всего вас сейчас беспокоит?
  • прикрепить окошко для ответов

Также вы можете воспользоваться методом анкетирования и проблемного интервью, чтобы получить более глубокое понимание вашей аудитории.

Именно здесь у вас формируется содержание вашего продукта. Пропустив этот шаг, вы рискуете создать обучение, которое никому не нужно.

3 ШАГ. Продукт.
Под продуктом сейчас мы рассматриваем концепцию будущего курса, какое обещание вы дадите своим ученикам, какой результат они получат по прохождению ваше обучения (например: «освой профессию мастера-бровиста за 5 недель и выйди на доход 50.000р» — обещание и результат, концепция — прописанная структура обучения у вас в заметках/на презентации)

ни в коем случае не запись самих уроков!

Сначала продаем, потом записываем — так ваш продукт будет максимально полезен для ваших учеников, особенно в самом начале вашего пути как учителя.

На рынке бьюти-мастеров существует 3 варианта продукта:

1. Для ваших действующих и потенциальных клиентов в «домашнее пользование». Это может быть курс по уходу за кожей в домашних условиях, гайд по уходу за волосами, запись урока по макияжу, марафон по похудению и т. д.
Стоимость такого продукта как правило от 990р до 15.000р.
Ключевая цель продукта — закрыть определенную «боль» большого количества клиентов.

2. Курс для новичков, которые хотят освоить вашу профессию. Как правило, здесь дается именно теоретическая база с отработками на практике, достаточная, чтобы начать работать с клиентами плюс способы продвижения и заработка как мастера.
Стоимость такого продукта как правило от 25.000р до 75.000р
Ключевая цель продукта — помочь человеку войти в профессию и начать на ней зарабатывать.

3. Повышение квалификации для опытных бьюти-мастеров. В таком формате обучения вы взаимодействуете в формате передачи более глубинных знаний в профессии, разработанных авторских техник и методик. Здесь уже идут на сильный личный бренд, не только за знаниями, но и просто чтобы познакомится.
Стоимость такого продукта от 10.000р до 250.000р.
Ключевая цель продукта — освоение новых технологий и повышение заработка.

Пока у вас нет большой аудитории или большого рекламного бюджета, логичнее запускать наставничество с высоким чеком. Даже чисто математически проще сделать 3 продажи по 50.000 нежели 15 продаж по 10.000, чтобы заработать те самые 150.000р.

Плюс такой формат позволит вам глубже погружаться в ваших учеников и приводить их к более высоким результатам. В дальнейшем эти результаты будут вас сами продавать.

Ваш продукт должен создавать ощущение, что у человека не может не получиться с вами! Продумайте теорию, которую нужно дать ученикам, продумайте последовательность и количество практических заданий, много практических заданий! Систему поддержки и мотивации. Чем вы еще можете убрать страхи и опасения ваших учеников?

4 ШАГ. Поиск клиента или трафик.
Есть способы как платные так и бесплатные, всё зависит от ваших целей, ресурсов и временных рамок.

Главная проблема мастеров — привлечение клиентов.

На самом деле для первых кейсов достаточно контактов, которые находится вот в этом списке:
  • уже действующие клиенты, которые ходят к вам на процедуры
  • знакомые
  • знакомые знакомых
  • ваши подписчики в инстаграм
  • клиенты подруги мастера смежной ниши
  • незнакомые люди, но с которыми вы знакомитесь на разных мероприятиях/обучениях/нетворкингах
  • и конечно же — сарафанное радио — делай своё дело качественно и тебя будут рекомендовать.

Даже если вы планируете собирать большую группы, вам следует начать именно со списка выше, чтобы подтвердить спрос на продукт.

Соберите обратную связь о том, чего бы им еще хотелось видеть у вас на курсе и соберите первые оплаты (можно просто переводом на вашу карту), и вот после этого уже подключать платежную систему, собирать команду, воронки, запускать холодный трафик.

5 ШАГ. Продажи.
Самостоятельно или с помощью отдела продаж.

Многие боятся «навязываться» и из-за этого максимально стараются сокращать этот этап либо бесконечно пытаются снижать цену. Но это неверно!

Не надо воспринимать продажи как «я что-то пытаюсь втюхать им». Воспринимайте продажи как систему в помощи решения проблем вашего клиента.

Способы продажи:
1. Бесплатная мини-консультация. На ней вы определяете точку, А клиента, точку Б, определяете конкретный запрос и предлагаете свое виденье по разрешению вопроса. Заканчиваете встречу предложением купить продукт.

На данном этапе я бы рекомендовал вам именно этот способ по нескольким причинам:
  • Прост в реализации. Вам не нужна команда, воронки, дизайнеры итд
  • На таких встречах, вы еще лучше понимаете запросы своей аудитории. Значит делаете еще более качественный продукт. Получаете больше кейсов и крутых отзывов. Выше доход в будущем
  • Высокая конверсия в продажу. Для наглядного примера: средняя конверсия продающего вебинара — 4−7% (в редких случаях доходит до 20%), средняя конверсия продающей консультации 50−70%

2. Прямой эфир в инстагрм — даете в начале полезный контент, который должен актуализировать проблемы, дать общее виденье решения, дать инструменты к узкой области проблемы, закончить эфир презентацией своего продукта. Так же прост в реализации. Но ниже конверсия в продажу. Но в одну единицу времени охватываете больше людей (на консультации 1 час — 1 человек, на эфире 1 час — неограниченное количество человек)

3. Вебинар — отличается от эфира продолжительностью и количеством контента в большую сторону. Требует затрат на создание и функционирование. Нужна команда и время на создание. На первых запусках при плохом понимании аудитории, может не дать результатов вообще.

4. Марафон/Интенсив — по содержанию может напоминать вебинар, только разбитый на несколько дней, заканчивается обязательно продающим видео/эфиром.
Чтобы получить шаблон продающей консультации и шаблон продающего эфира, приходите на консультацию.
Следующий шаг в этой системе — это масштабирование и автоматизация, но здесь их раскрывать не буду, т. е. там информации на целую статью, да и для вас это будет пока что лишним:)

✔️Главная задача в запуске — найти уникальную комбинацию из: аудитории, твердого продукта и продаж.

Как вы уже поняли стратегия запуска самого себя не очень сложна и имеет колоссальное количество преимуществ.
Поэтому нет смысла вынашивать эту мысль на протяжении следующих пары месяцев, отказываясь создавать систему, которая стабильно будет приносить доход.

И я предлагаю начать с бесплатной стратегической консультации, где я покажу как:
✅ создать продукт, который доводит 90% учеников до результата
✅ сделать воронку, которая доводит до покупки с высокой конверсией
✅ эффективно выстроить систему, которая легко масштабируется до 1 млн+
В результате у вас будет план, следуя которому вы сможете выйти на 300.000р в месяц! Понимание как внедрить этот план эффективно.
Заполняйте заявку на консультацию по кнопке на ней же поделюсь шаблоном продающей консультации и шаблоном продающего эфира!
Еще больше полезного контента в моем тг-канале
Made on
Tilda